postumia: (Default)
[personal profile] postumia
Дорогие друзья, кажется я придумала интересное упражнение. Пожалуйста, не сочтите за труд поучаствовать, думаю будет интересно.
Представьте себе что вы сидите за столиком в кафе, с завязанными глазами.
Напротив вас сидит незнакомый человек противоположного пола. Вы беседуете, смеетесь, пьете пиво. Однако вы его не видите. Ваша задача - определить красив этот человек (исключительно внешне ;-)) или нет.
На основании каких ощущений/впечатлений вы скорее всего предположите что он привлекателен?
На основании какий ощущений/впечатлений вы скорее всего предположите что он непривлекателен?

Нота: Это чистый эксперимент. То есть нельзя рассчитывать на реакцию других присутствующих в этом кафе, и нельзя задавать вопросы о внешности собеседника.
А!(хе-хе) Предположим, также что тот факт что вы его не видите, на вашего собеседника никак не влиет. Он ведет себя будто вы его видите.

Date: 2006-09-14 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sartoris.livejournal.com
Я полагаюсь на голос, на интонации, на язык, на смех. Голос очень многое говорит о человеке на самом деле. А смех - еще больше.

Date: 2006-09-14 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Но какой именно голос, какой именно смех и какие именно интонации заставят тебя предположить что девушка красива?

Date: 2006-09-14 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sartoris.livejournal.com
Сложно сказать. Но I'd know if I heard it, так сказать.

Date: 2006-09-14 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
А вот подумай. Я тоже обдумываю.

OMG!!!

Date: 2006-09-15 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Этo тaк oбмaнчивo - гoлoс с интoнaциями!

Re: OMG!!!

Date: 2006-09-15 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Согласна. Я знала одну очень, очень, болезненно полную женщину - у нее был голос и интонации красавицы.

Re: OMG!!!

Date: 2006-09-15 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Кстати да - грудной голос у полных женщин.

Date: 2006-09-14 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] miram.livejournal.com
Раскованность и уверенность в себе. Это коррелирует с красотой. (Там рекурсивная обратная связь.)

Date: 2006-09-15 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] dimmel.livejournal.com
Не согласен. Самая красивая девушка, из встреченых мной в жизни, была ужасно застенчива и неуверена в себе...

Date: 2006-09-14 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chishechka.livejournal.com
По моим личным наблюдением выходит, что у довольно симпатичных людей - неяркие, невыразительные и даже неприятные бывают голоса. Люди же с непривлекательной внешностью зачастую могут обладать приятным голосом и интонациями.

Date: 2006-09-14 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
То есть люди менее красивые больше берут голосом? Как бы компенсируют?

Date: 2006-09-15 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] chishechka.livejournal.com
По моим личным набладениям именно так и бывает. Я знаю. что некоторые из моих знакомых тоже заметили эту закономерность. Я не говорю, что нет исключений. Также и не скажу, что правило на всех, потому что у людей разное понятие о внешней красоте. Понятие о приятном голосе совпадает, тоже по-личному опыту меня и знакомых, у большего количества людей, нежели совпадания по внешности, т.к. тут есть хоть какие-то каноны: неприятны высокие голоса, пищащие, скрипучие...

Я тоже поучаствую

Date: 2006-09-14 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Хмм. Хорошо.
Я скорее всего предположу что мужчина сидящий напротив красив если:
1.Он будет говорить неторопливо. Даже лениво. Всяческие паузы и постоянные цезуры (с) застявят меня предположить что он привык выражать реакцию лицом, значит привык к тому что на него смотрят.
2.Если пересаживается, закидывает ногу на ногу, принимает позы. Это тоже паузы, и это слышно.
3. Если выкладывает вещи из карманов. Ключи, кошелек, телефон. Так делают только уверенные в себе люди, я так думаю. Неуверенный просто сел бы, не устраиваясь. Хотя, конечно неоднозначно. Есть правда кросавчеги которые гордятся телефоном. ;-)

Re: Я тоже поучаствую

Date: 2006-09-15 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] dimmel.livejournal.com
А вот это - действительно, фактор: привычка говорить ещё и языком тела, в уверенности, что к нему прислушаются.

Date: 2006-09-14 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aklyon.livejournal.com
Привлекательный человек часто двигается более грациозно, чем непривлекательный и лучше управляет голосом, его интонацией и оттенками. Думаю, что я бы ориентировался по этим двум параметрам, прибавив, пожалуй, еще и уровень самого разговора - чем спокойнее, уверенее и приятнее голос собеседника, чем его лексика более богата, а темы разговора более интересны (и чем более он готов считаться и с моими интересами в разговоре тоже) и чем чаще источник голоса исходит из одного места (т.е. человек не делает резких движений, а просто сидит и говорит), - тем я думаю, мне легче будет согласиться с тем, что он, скорее, привлекателен.

Date: 2006-09-14 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Артур твой комментарий наглядно демонстрирует как широко ты определяешь красоту.

Date: 2006-09-14 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aklyon.livejournal.com
Ну, я пытаюсь пользоваться всем тем, что есть в условии задачи:), отбросив то, чего у меня нет.

Date: 2006-09-14 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sophiko.livejournal.com
да.
и в конечном счете, если он такой приятный собеседник, то он все равно окажется привлекательным...

Date: 2006-09-14 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Это правильно. Но и очень по-женски.

Date: 2006-09-14 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sophiko.livejournal.com
так речь о привлекательности, а не миловидности?

Date: 2006-09-14 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Вообще-то изначально речь шла о красоте. В конце поста я неожиданно для себя смилостивилась и использовала слово "привлекателен".
Это далеко не одно и то же, красота может и отпугнуть, привлекательность - никогда.
Но результат интереснеший! Да у меня тут просто цветник прекраснодушных френдов. Или дело не в френдах, а в ситуации? Собеседника не видно,всем хочется додумать до прелести и обаяния.

Date: 2006-09-14 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sophiko.livejournal.com
думаю, просто голос+речь это изрядная часть обаяния человека. в обратном направлении это определенно работает - красивые люди от себя отвращают резким голосом и глупыми речами :)

кстати, анализ пауз-уверенности предполагает, что красота тождественна уверенности в себе, что тоже спорно.

Date: 2006-09-14 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] glazastik.livejournal.com
Ну, "привлекателен" - категория субъективная же. Так что соглашусь с первым комментатором: голос и интонации. Если мне нравится голос человека - мне, скорее всего, понравится и сам человек. Я аудиал, и голос мне говорит очень многое. :)

Date: 2006-09-15 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-babicki.livejournal.com
Тут, боюсь, всё ясно...
Эмоционально всем будет казаться, что у человека с красивым голосом должна быть красивая внешность.
Рационально никаких выводов делать невозможно - всякая там уверенность в себе и у женщин-то с красотой не связана, не говоря уже о мужчинах...
И почему, собственно, объект должен быть противоположного пола, если речь о красоте, а не о сексуальном влечении?

Date: 2006-09-15 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Только для простоты. Чтоб было легче представить.

Date: 2006-09-15 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] mariawolf.livejournal.com
1)В первую очередь на запах - так как личная привлекательность во многом зависит для меня от того, насколько мне приятно находится в обществе данного человека.
2)Тембр и интонации - человек передает эмоции. Как правило, уверенность в себе, умение грамотно строить фразы, склонность к мягкой дипломатии и легкому флирту - привлекают аппонента.
3)Не знаю может ли это служить признаком красоты, а не общей привлекательности (Хотя это относится ко всем пунктам)- но умение слушать.
4)Если есть возможность тектильного контакта, например вам подали руку, можно отметить ухоженность человека, умение следить за собой, его открытость.

Date: 2006-09-15 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] ralan.livejournal.com
увидев некий фрукт как ты можешь определить его вкус - не попробывав ? И что значит "привлекателен" ? Ты в самом вопросе пренебрегаешь внешним фактором

Date: 2006-09-15 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] dkopylen.livejournal.com
я думаю, это не одинаково относительно мужчин и женщин. если бы я был девушкой, то действительно искал бы в голосе собеседника харизмптичность, неторопливость, может быть такой низкий и неспешный голос и это говорило бы многое о его уверености в себе и в его внешности прежде всего.
но будуче мужчиной, я думаю, в первую очередь, и вопреки всему здравому смыслу, я бы попался на сэксуальный голос.
понятно, что "таким образом я слоника не продам":), ибо сэксуальный голос, это не более, чем голос определенного тембра, который может совершенно не отражать внешность, но, как мы знаем - женщины любят ушами, а мужчины глазами, и может быть именно из-за этого хуже ориентируются в том, что слышат:)

Date: 2006-09-15 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] dimmel.livejournal.com
Красота, вообще, вещь крайне субъективная. Настоящий специалист разглядит красоту, практически, в любой женщине... 8-) А вот расслышать...

Date: 2006-09-15 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] mudravrik.livejournal.com
боюсь, что никак.

Аплодирую

Date: 2006-09-15 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Ты прям наоборот от Артура. Или по-сути, это то же самое?

Re: Аплодирую

Date: 2006-09-15 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mudravrik.livejournal.com
Почему наоборот? Если я правильно поняла вопрос, речь идет о красивой внешности, то бишь остальные компоненты привлекательности (голос, запах, мозги и пр.) рассматриваются только как возможные производные этой самой внешности. Но по-моему они никакие не производные, или я плохо умею их отслеживать. Проще говоря, если я разговариваю с ароматным, остроумным и тонко чувствующим баритоном, то открыв глаза, я могу обнаружить всё, что угодно. Например, женщину :)

Date: 2006-09-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] murzuk.livejournal.com
1) Запах.
2) Мне кажется, что привлекательный внешне человек двигается и говорит неслишком быстро, без суеты.
3) Послушать, как он дышит. Можно понять по дыханию, занимается человек спортом или нет. Если человек спортом занимается, то и выглядит он лучше.
4) Курящие мужчины, как правило, привлекательнее. Особенно если ему за 30. То, что ему за 30, легко можно понять по голосу.
5) Произношение. Если разговор идёт по-русски, то московско-питерское или просто нейтральное произношение создаст у меня впечатление, что человек привлекателен. Если на иврите - ашкеназское, английский - предпочтительнее Европа.
6) По звуку можно определить во что человек одет: в майку или в рубашку, также классические штаны поправляют, когда садяться. Если место неофициальное, но человек одет официально и он не банковский служащий, то скорее всего - непривлекателен.
7) Рингтоны на мобильнике. Сразу становится понятен контекст. Должно быть что-то нейтральное.
8) Если мы в кафе, то по его заказу тоже можно многое понять. Если заказывает много еды или что-то сладкое со взбитыми сливками - дело плохо. Настоящие мачо заказывают эспрессо или чай (мачо с китайским уклоном)
Я могу бесконечно продолжать... :)))

Date: 2006-09-15 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Ха-мадрих ха-шалем лэкируйот ;-)
Интересно!

Date: 2006-09-15 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
Боюсь, я бы никогда об этом не задумалась:-(

Date: 2006-09-16 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chashka-chayu.livejournal.com
Мои 5 коп принимаются?
Мне будет интересно, что человек говорит. Я подумаю, зачем. Я, пожалуй, совершенно растаю от секси войс, но подготовлю себя к дикому оболому. На всякий случай. Мне будет интересно, как он обращается ко мне и к людям вокруг, как ведет себя в существующей ситуации.
Мне будет страшновато снимать повязку.

Date: 2006-09-16 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Да бог с тобой. Страшно снимать повязку.
Вот вынимать затычки из ушей - страшно.

Date: 2006-09-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] echooes.livejournal.com
Мне кажется, что красоту невозможно определить по голосу.

Date: 2006-09-23 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] redmadcat.livejournal.com
я часто стою перед подобной задачей: разговаривая по телефону с незнакомым собеседником, пытаюсь себе его представить, вопрос о красоте при этом тоже встает, потому что для меня все люди делятся на привлекательных и не привлекательных.
Ну так вот, я делаю свои выводы по модуляциям голоса собеседника и звучащей в голосе уверенности в себе. Что интересно, я, как правило, ошибаюсь. То есть, приняв человека за красавца/красавицу по голосу, при встрече бываю разочарована.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:46 am
Powered by Dreamwidth Studios