postumia: (Default)
[personal profile] postumia
"Вдова с острова Сан-Пьер" Леконта - хороший фильм.
Все главные герои ведут себя весьма мужественно.
(Ну как мне может не понравиться фильм где все герои ведут себя так мужественно?)
Жюльет Бинош играет просто восхитительно! Очень убедительно.
Это, кажется, самая замечательная женская игра когда либо виденная мной. (Обычно я на мужчин обращаю внимание.) Какой там "Шоколад"! Рядом не лежал. Пять,пять!
Даниэль Отей в аристократической роли и Кустурица в пролетарской роли тоже выглядят по-мужски, гордо и независимо. Отей с самого начала убеждал, а Кустурица поначалу показался малость деревянным. Наверное из-за узнаваемости. Но только поначалу. Когда это чувство проходит, хочется аплодировать всем троим.

Date: 2005-03-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Aga, horoshii fil'm. I priroda ochen' krasivaya.

Date: 2005-03-23 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
А природе я, похоже, равнодушна..

Re: по моему скромному

Date: 2005-03-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Это да.
Но одтельно природа меня не радует. Радует - да, но нахожу недостаточной.

Почти ОФФ

Date: 2005-03-23 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ralan.livejournal.com
"Догвиль" понравился ?

Re: Почти ОФФ

Date: 2005-03-23 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Как посмотрю - сразу скажу.
Я буду весьма признательна если ты прихватишь на пуримшпиль какую-нить пуримскую шмотку.

Re: Почти ОФФ

Date: 2005-03-23 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Как же? Сегодня вечером.
В 18:00

Re: Почти ОФФ

Date: 2005-03-23 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] ralan.livejournal.com
дык... оптимизация...

Date: 2005-03-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
Хочешь хорошую игру Бенош - посмотри "Невыносимая тяжесть бытия".
А я обычно на женщин не обращаю внимания.Обычно,повторяющиеся роли/сценарии.
Последняя женская роль и игра актрисы,которые понравились была Кэти Бейтс
в "Мизери".Впрочем,ещё,нравится временами игра Виноны Райдер,но это уже клинический случай.Остальное - имхо,делится на стереотипные категории:крутая девушка (+/- сексуальность),сексуальная девушка (+/- интелект, +/- крутизна),дама(с или без собачки,водителя,любовника,лишнее
стереть) - хорошо получается у Бенош,Денев и временами Беллучи,наверно европейское происхождение таки дает о себе знать.Ну есть роль девушки с раскрутившимися болтами в голове,тут Венона Раидер,Джульет Льюис и Дженифер Джейсон Лей,но кроме Веноны - остальные обычно на второстепенных ролях.Та же Кети Бейтс в "Долорес Клейборн" на второстепенной роли играла куда
как лучше Д.Д Лей (кстати советую посмотреть вместе с Мизери).Да,Франка Потенте очень нравится,как актриса и своей грубой немецкой привлекательностью ("Беги Лола,беги" и даже в тупых фильмах про Борна и его айдентити :)

Салат конечно не детский получатся,но шовинизм до сих пор процветает в закоулках и берлогах Голливуда.Европейские актрисы получают куда как больше свободы действий даже в американских фильмах.Наверно из-за имиджа.

Date: 2005-03-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
так, я должна подтянуться. Я тут многого не смотрела. Восполняю.
Ну а "Мизери" ух - ужас.

Date: 2005-03-23 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
Какая роль Кети Бейтс зато.ИМХО,женское воплощение Джека Николсона.
Посмотри,обязательно ,Долорес Клэйборн,там она и Д.Д Лей - две ведущие
роли,дочь с замученной психикой и мать-героиня.

Date: 2005-03-23 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Я читала Долорес Клэйборн -брррр.

Date: 2005-03-23 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
Ну,по Кингу,кроме Мизери пока ничего похожего на оригинал не получилось
поставить.Фильм `Долорес Клэйборн` интересен больше игрой двух актрис,чем
самим сюжетом.Да и съемки подобрали подходящие к сюжету.Там есть офигенный
шот,апогей,где мама угробила папу,ну вообщем надо смотреть,причём внимание
концентрируется на фоне,а не на самом акте.

Date: 2005-03-23 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
Вру,забыл про Кубриковский Шаийнинг с непревзойдённым психом
Джеком Николсоном.Я правда Шайнинг не читал :)

Date: 2005-03-23 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
Я надеюсь про "тяжесть" ето шутка?:)
А Биношь в "Шоколаде" десйтвительно нет, у нее же есть "Синий" Кислевского, в "Невыносимой..." она в паре с Леной Олин - тоже гениальная актриса, даже в том же "Шоколаде" - Лена Олин - несчастная жена - ярче гораздо. Вообще Шоколад - очень неудачный и нафиг его, фильм Бинош:)
(deleted comment)

Date: 2005-03-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
я тоже согласна.
Шоколадный надрыв.

Date: 2005-03-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
Лень искать кто там режосер, но виноват он, собрать Бинош, Олин, Дьеппа, остальных не помню и сделать такой никакй фильм:)

Date: 2005-03-23 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
Особенно Джонни Депа.Дал бы ему лидирующую роль и получили бы
"Пираты Карибского моря".Хоть посмеялись бы :)

не смешно!

Date: 2005-03-23 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
я так и не видела :(( пиратофф:((

Re: не смешно!

Date: 2005-03-23 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
А уже вторая часть будет скоро...

Re: не смешно!

Date: 2005-03-23 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
Жизнь прошла зря:))

Date: 2005-03-23 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
сто пудов согласен.глупенький какой-то фильм получился.
драмы не чувствуется...

шутка,шутка :)

Date: 2005-03-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
а? где шутка?

Date: 2005-03-23 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] unicoder.livejournal.com
Фильм-то называеться невыносимая "Лёгкость" бытия,а не "Тяжесть".По Кундеровской
книге.

Date: 2005-03-23 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] yazon.livejournal.com
Не смотрел, но после столь "вкусной" рецензии...
"Шоколад" не трожь! Бинош тоже мужественна?

Date: 2005-03-23 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Она просто мужествнней всех. Обычное дело. Но более интересно что окружающие ее мужчины поддерживают ее в этом немужском качастве.

Date: 2005-03-23 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
Знаете Вика, у меня начались слуховые галлюцинации, например, я слышу Ваши интонации в фразе
"Все главные герои ведут себя весьма мужественно" ;-))

Date: 2005-03-23 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Это не слуховые галлюцинации.
Это то "великое историческое правда" которое следует из личного знакомства с автором.

автором,

Date: 2005-03-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
автором, которому удается передавать свои интонации на письме, заметьте :)

Причем здесь автор?

Date: 2005-03-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
У кого из нас звуко-глюки? У Вас или у нас?
Значит и дело все в вас.

А кто ето написал??

Date: 2005-03-23 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
У меня же еще не белый лист - екран звучит, не отмажешься!:)

Re: А кто ето написал??

Date: 2005-03-23 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 30x40.livejournal.com
Вика, специально для тебя одно жизнеутверждающее действо не на екране, а в жизни, call me:)

Date: 2005-03-23 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
А мораль? Что нам хотел сказать автор фильма, помимо мужественной актерской игры? ;)

Date: 2005-03-23 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Хо. Именно это и хотел.
Как люди разных сословий поступают одинаково мужественно друг ради друга.

Date: 2005-03-24 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
А надо было подставлять бедного Даниэля Отея ради Кустурицы, да? Меня весь фильм не покидала эта мысль: да что же она дура делает? Ведь она, и только она виновна в гибели мужа. Вот поэтому я эту их мужественность как-то не очень покупаю...

Date: 2005-03-24 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Согласна. Она действительно подставила мужа. (Видимо не верла в твкой исход. Я и сама не верила) Ого,спойлеры!
Но чем тебе плоха мужественность Отея?
А Кустурицы?

Date: 2005-03-24 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да вот тем, что напрасные они, эти мужественности. Выходит, что фильм снят ради прекрасной актерской игры?

Никогда не могла отделить игру от внутреннего содержания фильма. Автор фильма, что ли, превозносит эту напрасную мужественность? Или считает ее ненапрасной?

Бывают фильмы (книги, песни) с двойственностью (множественностью) толкования - это вообще высший класс. Но этот - вообще мимо меня, потому как и то, и другое толкование мне совершенно чужды, а третьего - не видать.

Date: 2005-03-24 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Насколько я поняла из прочитанного, это реальная история эпохи второй республики.
То есть, сценарий не был придуман изначально чтоб сделать какое-то одно заявление.
Эта история заинтересовала Лаконта, по всей видимости тем,что затрагивает тему высшей меры наказания, которая кажется ему актуальной.
Есть еще и красота персонажа Бинош, (хоть она Отея и подставила)борется с обществом, решает за себя,ничего не боится.
Я думаю, автор фильма считает это все ненапрасным.

По-моему не бывает напрасной мужественности. Она сильно влияет на окружение,на общественное мнение, на писателей, поэтов, режиссеров.
300 спартанцев давно и сильно напрасно погибли.
Но некоторые и по сей день не могут успокоится по этому поводу.


Решает за себя -

Date: 2005-03-24 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
и за других. Вот этого-то я и не люблю.

Mourrons pour les idees - d'accord, mais de mort lente (c) Brassens

Ну, в общем-то ты объяснила, чем хорош этот фильм. Мне не подходит :((

О! богатая тема!

Date: 2005-03-24 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Подайте нищим духом! Они не поняли цитату! Только общий смысл!

Так (о,к моему великому сожалению,да) в жизни и выходит,что когда решаешь за себя,это прямым образом влияет на близких людей. Бывает, что деструктивно. Однако люди которые решают за себя, привлекают своей независимостью,жизненостью. Поэтому Отей (нечестно так называть персонажей,но раз пошла такая пьянка)так любит свою жену. И понимает что она собирается сделать и поддерживает ее в этом, причем сильно поперек себе.

Но персонаж Кустурицы тогда тебе должен нравится. Он-то решает за себя в пользу остальных, нет?

Re: О! богатая тема!

Date: 2005-03-24 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
"Умрем за идеи, согласен - но не торопясь" :)

Ты знаешь, я уже не очень хорошо помню фильм. Действительно ли персонаж Отея (как его звать-то?) поддерживает свою жену? И как именно поступил персонаж Кустурицы?

"люди которые решают за себя, привлекают своей независимостью, жизненостью".

Нет-нет, меня не привлекают. Думать надо сначала, потом совершать поступки.

Да, тут еще тема: помогать ближнему, принося при этом в жертву другого ближнего...


From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Ну так примерно:
Отей видит что его жена во что бы то не стало решила спасти осужденного, видит также почему, и не только помогает ей и поддерживает ее, но и делает самые разрушительные шаги по собственной инициативе.
Кустурица же благородно пытается скорейшим образом убиться, чтобы не довести до несчастья своих благодетелей.
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да ладно, народ уже по домам разошелся :)

В общем да, все ведут себя крайне нелогично...
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
помогать ближнему, принося при этом в жертву другого ближнего - согласна,согласна. Это та еще тема. Если с позиций человеколюбия.
А если с позиций любви - то сколько угодно. (да это все еще "та тема" но выглядит уже иначе).
Почему Бинош так приглянулся шаромыжного вида убийца, еще до того как она узнала о его выдающихся душевных качествах - неясно. Надо полагать от жалости до любви недалеко. Как там эта фраза, что нам больше всех нрявятся те кого мы овлагодетельствлвали? Что-то такое,как говорит Рената Литвинова.

Date: 2005-03-25 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] twinomatka.livejournal.com
А можно будет засмотреть?

И еще - это ведь для мула коды?

http://www.livejournal.com/community/mp3_ru/501703.html?thread=2346183#t2346183

Ты можешь попробовать скачать? Мне моя защита не дает +Леша не разрешает. Это музыка. Пасябо

Date: 2005-03-25 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Мона. Сейчас оно меня не пуска,пойду подпишусь.

Date: 2005-03-25 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Ok/
Это не ослиные ссылки,но я нашла по титулу и качаю.
Ждите. Это занимает около недели.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:37 am
Powered by Dreamwidth Studios