postumia: (Default)
[personal profile] postumia
Мне трудно описать словами, насколько глупым, неудобным, раздражающим и навязчивым я нахожу фейсбук. Это просто удивительно, как  неудобная, неинтуитивная, забитая рекламой и  выхолащивающая всякий смысл сеть, стала ведущим ресурсом.
С другой же стороны - чего тут непонятного? Вирусные рассылки приглашений всем респондентам вашей почты, уведомления обо всех комментаторах что оставили коммент рядом с вашим, и всякие лайки-дислайки  - все это делает сеть очень популярной, даже помимо желания пользователей. Более того, счет в фейсбуке очень легко открыть, но очень сложно закрыть - и вуаля - мы все заложники Цукерберга.
Но что любопытно - многие вполне разумные люди там тусят. Как можно это объяснить? Может я просто не умею его готовить?

Date: 2012-07-15 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Полностью согласен. Фейсбук - полное говно, но выхода нет - все друзья там.

Date: 2012-07-16 04:10 am (UTC)

Date: 2012-07-16 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] goblin-17.livejournal.com
Вопрос на школу. "Многие вполне разумные люди там тусят".

Date: 2012-07-16 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Фейсбук -- детский ресурс, не для глубокого общения. У моего сына в параллели 110 человек. Один пупсик пишет: "Чуваки, еду в вондерленд. Кто со мной". 100 пупсиков пишет "лайк", 10 пупсиков пишет "дислайк", потому что их бабушка не пускает. Так и поговорили.

Date: 2012-07-16 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Буллшит. В Фейсбуке есть самые разные люди, и общаются они совершенно по-разному. Но вот то, что технически Фейсбук неудобен, по огромному ряду причин - это да.

Date: 2012-07-16 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
Если бы ФБ этим ограничивался, никто бы его не оценил в 105 миллиардов долларов.
Все гораздо глубже.

Date: 2012-07-16 02:36 am (UTC)

Date: 2012-07-16 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] nuladno.livejournal.com
я держу аккаунт шоб фотки своих детей смотреть. А вот дети там резвятся вовсю. Чем-то, стал быть, им оно удобнее. или трендовее

Date: 2012-07-16 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Как раз тем, что очень легко залить фотки. Да, эьл огромный плюс мордокниги. Фотки - одним кликом.

Date: 2012-07-16 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] gadikus.livejournal.com
А я оттуда получаю массу винной информации (дегустации, фестивали, скидки и т.д.), так-как френджусь с массой виноделен, винных магазинов и винолубов.

Date: 2012-07-16 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] dimmel.livejournal.com
Согласен, неудобное место.

Date: 2012-07-16 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] mudravrik.livejournal.com
закрыть просто (кажется когда-то было сложно)

Date: 2012-07-16 05:22 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Ага. Место дебильное, но аккаунты там у всех есть. Ну у меня и на Одноклассниках аккаунт есть, т.к. с некоторыми людьми иначе не связаться.

Date: 2012-07-16 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] polemika.livejournal.com
Ну смотри... Во первых уведомления можно отключить, что я и сделала. Единственное что мне щас приходит на мыло - это зафренды и комменты.
Почему там? А я тебе скажу. Там живее и интерактивнее, чем здесь. Вот представь себе, что твой френд в жж вывесил пост. Скажем, с фотками. Скажем, с детьми или с интересными местами. Скажем, ты его даже прочитала и он тебе даже понравился. И чо? Ты будешь комментить - "красота", "оч. интересно", "какой сладкий пупс". Нет ведь, правда? И я нет, разве что если имею что сказать по делу. А там лайкнуть ничего не стоит, и человеку приятно, и он понимает, что все, кто бы ему хотелось, в курсе его дел.
И вообще - ты не поверишь, но мне так уютнее, не смотря на рекламу и прочий спам.
Единственное что раздражает до безумия это отсутствие тредов в комментах. Вот за это я бы Цукурбергу ручки то поотрывала.

Date: 2012-07-16 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
"ничего не стоит" оно и есть ничего не стоит.

Я бы оценила и "понравилось", и "сладкого пупса" и вообще любой комментарий. А плюс - ничего не стоит. К тому же его можно поставить и не рассматривая альбом (не открывая текста и т.д.), что обычно и делают. Цена - нулевая.

Date: 2012-07-16 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] polemika.livejournal.com
Я понимаю, что вы бы оценили, но многие люди стремаются оставлять такие комменты дабы не показаться сетевыми хомячками. Кроме того, я например читаю жж и мордокнигу с мобильника. Оставить коммент в жж это реально долго и муторно - открыть кошелку, достать сумочку, открыть сумочку... Ну, вы поняли. А лайкнуть это правда очень просто. Кроме того, не читать текст и не открывать альбом там гораздо сложнее - как правило, все лаконично и все на поверхности (сейчас вы скажете, что это поверхностно, да? ;-)
Две эти платформы лично для меня исполняют две разные функции - там проще общаться, здесь удобнее "творить" ;-)

Date: 2012-07-16 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
я понимаю, что там проще, просто считаю, что иногда простота хуже...

ну почему, у меня в фб даже длинные посты тамошних френдов выглядят как начало +read more и тыкнуть лайк можно не открывая, чего он там написал.

Общением это слабо можно назвать, это так, помахивание друг другу из окон встречных машин.

Date: 2012-07-16 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] polemika.livejournal.com
В жж в последнее время просто мимо проезжают с мордой кирпичом, или думают про себя - классная тачка, но даже не улыбнутся на перекрестке...

Date: 2012-07-16 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
это как в жизни . сто тысяч проедет мимо, естественно, а остановятся, вылезут и пойдут друг с другом посидеть в кафе - только единицы. Это нормально

Date: 2012-07-16 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
А отсутствие поиска по контенту и кривой поиск по именам вас устраивает?

Date: 2012-07-16 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] polemika.livejournal.com
В поиске по именам проблемы не замечала, по контенту искать надобности не было.
Ресурс кривой, не спорю, зато не падает как жжшечка каждый вторник и четверг.

Date: 2012-07-16 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
И падает порой, и не отправляет комменты, бывает. А то, что посты невозможно редактировать?

Date: 2012-07-16 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] polemika.livejournal.com
Да, это жопа

Date: 2012-07-16 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Меня лично страшно бесит использование экрана - узкая лента фрузей - а пол экрана слева сплошная нахальная реклама, использующая мои данные из профиля к тому же.

Date: 2012-07-16 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Ну не знаю, у меня занимает одну восьмую ширины, от силы. Но дизайн идиотский, да. Зачем показывают в ленте тех, кто онлайн еще и тех, кто оффлайн? Почему она перегорожена на две части? Что это означает вообще?

Date: 2012-07-16 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] nelljusha.livejournal.com
Я лично с ужасом жду того дня, когда ребенок придет и настойчиво потребует себе фб. Удочка уже, кстати, закидывалась:)

Date: 2012-07-16 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Сдавайся сразу.

Date: 2012-07-16 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Ой, я открыла, потому что иначе он не давал что-то в себе читать.
И чувствую себя, как та баба, что купила порося. Какие-то дурацкие извещения каждый день приходят.
А что с ним делать, так и не поняла.

Date: 2012-07-16 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Надо дурацкие извещения отменить - будет минутка - поищу где оно.

Date: 2012-07-16 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Подозреваю, что тем, кто начал прямо с фейсбука, там гораздо проще. Ну, и задачи другие.

Date: 2012-07-16 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
я его тоже терпеть не могу. Наглый, навязчивый, технически кривой ресурс.

Date: 2012-07-16 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] sansara.livejournal.com
О, лайк :) Я согласна с оратором. Мне кажется фейсбук обесценивает общение, сводя все к этим самым лайкам. А еще меня очень раздражет стиль тамошнего общения. Люди либо вываливают туда постоянное нытье и жаждут, чтоб их погладили по-головке. Либо постят картинки с сиськами и котиками и прочие демотиваторы. Эй богу, заходишь туда и находишь вместо хороших твоих знакомых - милых и уважаемых людей - стадо дебилов :)))
А полезного в фейсбуке - быстрая информация, что, где, кто с кем и как.

Date: 2012-07-16 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] mikhael.livejournal.com
Направленность ресурсов совершенно разная. Их формат обеспечивает удобство для одного типа общения но плох для другого. ЖЖ замечательно подходит для не маленьких постов и удобен для обстоятельного разбора по нескольким веткам. ФБ очень удобен для тех у кого не хватка времени и они пишут короткие, или не очень длинные сообщения (и так же коротко реагируют), ставят но обозрения фотографии, и просто обмениваются информацией с нулевым или очень не большим анализом . ЖЖ для такого типа общения слишком громоздок и не удобен, а ФБ не удобен для пространных текстов.

Date: 2012-07-16 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
нехватка
неудобен

Date: 2012-07-16 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhael.livejournal.com
Спасибо! Придется перепроверить настройки spellchecker-а

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:37 am
Powered by Dreamwidth Studios