postumia: (Default)
[personal profile] postumia
Теперь о нашей местной политике. Кто еще не знает, ночью Биби (действующий глава правительства)  и Мофаз (глава оппозиции) ДОГОВОРИЛИСЬ МЕЖДУ СОБОЙ. Они решили разделить между своими партиями управление государством. То есть мы получаем большое правительство которое мы вообще не выбирали!
Механизм создания "правительства единства" действительно законный. Но существует для эпохи войн эпихи кризисов, когда проводить выборы невозможно или очень сложно, а не для того чтобы кто-то с кем-то ДОГОВАРИВАЛСЯ.

Я считаю пора переходить к прямой демократии и решать все вопросы референдумом через интернет.

Date: 2012-05-08 07:31 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Правительство национального единства - это при израильской системе просто вариант коалиции. Но почему это на четыре года, а не до следующих по расписанию выборов?

Date: 2012-05-08 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Не знаю. Я вообще в шоке от этого события, и считаю что такой номер пройти не может. Если этому позволят сбыться - то только из-за сторонников Биби с их мантрой "маньяк, брехун, но наш, тем более что другого политика у нас нет".

Date: 2012-05-08 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
הסיבות להקמת ממשלת אחדות לאומית היו:
1.מצב חירום, כגון מלחמה או משבר כלכלי, שלא איפשר ניהול רגיל של יחסי ממשלה-אופוזיציה בכנסת.
2.מצב של תיקו בין גושי המפלגות העיקריים בכנסת, כך ששום גוש לא הצליח לגבש קואליציה בעלת רוב. במצב כזה אפשר להקדים את הבחירות לכנסת או להרכיב ממשלת אחדות. כיוון שמערכות בחירות תכופות עלולות לערער את יציבות המשטר, שיתפו שני הגושים פעולה עד למועד הרגיל של הבחירות.

Судя по википедии, мы находимся в ситуации "Херум". Потому что иначе выборы должны быть проведены.

Date: 2012-05-08 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Внизу меня поправили - выборы запланированы на ноябрь 2013. Не четыре года, а около полутора лет. Но все равно.

Date: 2012-05-08 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
***для эпохи войн

Хочется надеяться, что это не оно.
(deleted comment)

Date: 2012-05-08 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Так выборы все равно будут, просто не досрочные.

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:02 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-08 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] yo-yo5.livejournal.com
Вика, ты зачем дезинформируешь публику?
Теперь выборы будут в Ноябре 2013го, как и планировалось изначально.
Откуда ты взяла ещё 4 года?
Edited Date: 2012-05-08 07:55 am (UTC)

Date: 2012-05-08 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
ага. ты прав. Так понятнее. Но какого хрена мимшелет ахдут сейчас? Мы в войне?

Date: 2012-05-08 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] yo-yo5.livejournal.com
Возможно это просто красивое словесное прикрытие.
В последие годы этим терменом постоянно пользуются, когда в коалицию шли две большие партии. Тут произошла большая инфляция термина.
Мы вообще в последние годы существуем практически в консоциальной демократии, а не двух-блоковой.
С другой стороны Иран никто не отменял. Но думаю, это скорее первое.
Edited Date: 2012-05-08 08:00 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-08 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Иначе - досрочные выборы. Тип коалиции, ага.

В сегодняшней ситуации - удачное решение - досрочные выборы - куда больший убыток.

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahman.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahman.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israelit.livejournal.com - Date: 2012-05-08 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahman.livejournal.com - Date: 2012-05-08 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2012-05-08 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dwarkin.livejournal.com - Date: 2012-05-08 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israelit.livejournal.com - Date: 2012-05-08 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2012-05-08 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israelit.livejournal.com - Date: 2012-05-08 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukukas.livejournal.com - Date: 2012-05-08 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israelit.livejournal.com - Date: 2012-05-08 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukukas.livejournal.com - Date: 2012-05-08 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-08 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] necroleek.livejournal.com
Ну это просто слово такое.
Просто взяли и поменяли коалицию. Имеют право.
Ничего хорошего я все равно не жду, так как в таких правительствах все просто тянут одеяло на себя и ничего не двигается никуда.
С другой стороны, выборы мне тоже по барабану, голосовать не за кого.
Может быть за Дери, если он пойдет на выборы. Или за Дегель хаТора.

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-08 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kukukas.livejournal.com
а чем плохо? Тебе хочется опять выборы, опять деньги тратить?

А правительство мы и так не выбирали, выбирали кнессет, а дальше уж они сами. В кнессет выбрали и Биби (кто-то) и Мофаза (кто-то другой) и еще много кого. А как там они сгруппировались - это уже их дело. Если бы сразу после выборов Биби и Ливни (ну и Барак за компанию) договорились бы сделать общее правительство - ты бы была против?

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukukas.livejournal.com - Date: 2012-05-08 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akaishi.livejournal.com - Date: 2012-05-08 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-08 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
> Я считаю пора переходить к прямой
> демократии и решать все вопросы
> референдумом через интернет.

Мне не нравится такая идея. Народ в среднем еще тупее чем правительство. Не потому что мозгов не хватает, а потому что мало кто дает себе труд разобраться в ситуации. Гораздо легче прочитать первую попавшуюся на глаза пропаганду и взять ее на вооружение. Верхушка по крайней мере представляет себе происходящее. Пусть и не всегда понимает.

Лучше уж выбрать царя.
К тому наверное и идет. Биби и Мофаз ведь заодно договорились изменить систему выборов. А поскольку, как следует из сегодняшних событий, их интересует только кресло под задницей, то что еще они могут придумать?
Так что может ты все-таки была права и в 2013 выборов тоже не будет.

Date: 2012-05-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Народ в среднем еще тупее чем правительство. Не потому что мозгов не хватает, а потому что мало кто дает себе труд разобраться в ситуации. Гораздо легче прочитать первую попавшуюся на глаза пропаганду и взять ее на вооружение. Верхушка по крайней мере представляет себе происходящее. Пусть и не всегда понимает. - К сожалению по этому пункту я с тобой целиком согласна. Выходит нужно еще и обеспечивать передачи разъясняюие вопросы стоящие на голосовании и возможные результаты принятых решений.

Date: 2012-05-08 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
Таких передач - вагон и маленькая тележка. Только ни черта из них не понятно - обычно все заканчивается тем что все разругиваются между собой.
Или ты предлагаешь передачи не в виде диалогов и дискуссий, а в виде документальной истины в последней инстанции? Но кто будет эту истину определять? Правительство? Или отдельно взятый режиссер? Не знаю даже что хуже. Мало нам того, что страной правит Мина Цемах?

Вот что надо сделать, ПМСМ, так это ввести обязательный экзамен на знание программ всех партий. Кто не проходит экзамен - не может голосовать. К сожалению, такая идея никогда не пройдет.

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2012-05-08 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akaishi.livejournal.com - Date: 2012-05-08 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukukas.livejournal.com - Date: 2012-05-08 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akaishi.livejournal.com - Date: 2012-05-08 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukukas.livejournal.com - Date: 2012-05-08 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akaishi.livejournal.com - Date: 2012-05-08 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-08 10:12 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
А кто будет стоять за передачами, кроме интересантов с разных сторон? И кто будет слушать передачи, ломающие шаблон и взрывающие мозг, когда тётя Мотя всё уже объяснила тем манером, который я и сам хотел услышать? Так же как многолетние интернет-разборки никого ни в чём не убедили, все остались при своём.

Date: 2012-05-08 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] nuladno.livejournal.com
ой, педерачи. Мне чадо вчера показало педерачу 9 канала, которую ему пришлось переводить. Сидит с каменным лицом ведущий - ну этот, белобрысый круглощекий, забыла как звать, но профессионааал! даже не заржал ни разу. И две специалистки по прочистке чакр и исправлению кармы. С рожами главбухов бобруйского гороно. И несут нечто, для перевода чего (гордюсь) нужен истинный виртуоз, настолько бессмыслены и напыщенны эти потоки слов. Так шо, проблема такие же политобозрения сварганить?

Date: 2012-05-08 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kukukas.livejournal.com
Петрухер еще лет 7 назад предложил устроить референдум и позвать обратно англичан с королевой !

(no subject)

From: [identity profile] akaishi.livejournal.com - Date: 2012-05-08 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2012-05-08 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akaishi.livejournal.com - Date: 2012-05-08 02:20 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
+500

Ну не все, конечно, но ключевые - обязательно. И статус таких решений должен быть выше всех остальных.
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
А вам не трудно будет меня предупредить, если такое вдруг произойдет? Чтобы успеть смыться пока жив?

Date: 2012-05-08 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Мы как раз выбирали на 4 года - так, что наоборот - развалить коалицию - это плохо, поскольку тогда проводятся досрочные выборы, а создать широкую коалицию как раз хорошо - посколькку учитывает пожелания большего процента голосоющих.

Date: 2012-05-08 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
Необязательно.
Многие голосовали не за, а против, т.е. по принципу "лишь бы не Биби/Ципи/Барак/Либерман/другое (нужное подчеркнуть)". С учетом этого, чем шире коалиция, тем МЕНЬШИЙ процент голосующих остается удовлетворенным.

(no subject)

From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com - Date: 2012-05-08 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akaishi.livejournal.com - Date: 2012-05-08 09:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-08 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
Так мы всегда получаем правительство, которое мы не выбирали/
Лично меня куда больше злили досрочные выборы "а патаму шта нашей партии так лучше!"

Date: 2012-05-08 02:29 pm (UTC)

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios