postumia: (Default)
[personal profile] postumia
С рукой на сердце, как на картине Эль Греко, вас прошу: перед тем как написать какой-нибудь провокационный пост на политическую тему, подумайте, будет ли от этого хоть какая-то польза, кроме вреда. А то от ныне бурно обсуждаемого поста, заметьте, один вред. Даже вне всякой связи к уровню вероятности изложенных там теорий. А сейчас эта зараза вышла в топ яндекса.

Date: 2008-07-20 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
А я ничего не знаю, и топа этого никогда не вижу... О чем речь?

Date: 2008-07-20 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
С одной стороны - да, с другой - шибболет.

Date: 2008-07-20 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
что ты имеешь в виду под шиболет?

Date: 2008-07-20 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Известно что. Сразу понимаешь, кто из себя что представляет. В этом и была цель, как я понял.

Date: 2008-07-20 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Я все же надеюсь что нет.

Date: 2008-07-20 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Почитай комменты, там это прямым текстом. Ну и кроме того, я не на 100% уверен, что хуже, глупость - или софистика. Пожалуй, второе хуже.

Date: 2008-07-20 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Да, просматриваемая там попытка покрасоваться мне тоже мешает.

Date: 2008-07-20 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mysha-17.livejournal.com
Еще чего не хватало. Выискивать чего-то в этой куче.

Date: 2008-07-20 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] murzuk.livejournal.com
Судя по реакции, пост был просто необходим. И тебе в том числе.

Date: 2008-07-20 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Почему же он был мне необходим?

Date: 2008-07-20 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] murzuk.livejournal.com
Потому что определённые вещи тебе неясны.

Date: 2008-07-20 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Сократ принял яд, чтобы объяснить Критону его заблуждения и подсознательные конфликты!
Чтож, если целью этого риторического упражнения является разъснение мне и мне подобным некоторых вещей, то я предлагаю делать это под замком. Я прочту. А в свободном доступе - никак.

Date: 2008-07-20 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
По уточненным сведениям, он убил себя об стену храма Афины.

Date: 2008-07-20 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
А кто-нибудь знает критерии пользы и вреда?

Date: 2008-07-20 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Да, я примерно знаю.

Date: 2008-07-20 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Тогда хотелось бы поподробнее: в чем конкретно вред поста, о котором идет речь?

Date: 2008-07-20 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Он находиться в свободном доступе. Он поднялся в топ яндекса. Его с легкостью могут прочесть разного рода антесемиты, фошисты, и так далее. Они могут принять/умышлено выдать предположения выраженные в посте за реальные факты.

Date: 2008-07-20 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
В советском новоязе это называлось: "льет воду на вражескую мельницу".
Только подобной цензуры нам не хватало.

Date: 2008-07-20 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Есть цензура, есть - самоцензура. Впрочем, я, в отличие от Вики, особого вреда не вижу, одну пользу.

Date: 2008-07-20 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
угу. Я больше про использовать голову.А в чем польза?

Date: 2008-07-20 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Я же уже выше написал: позволяет отделить зерна от плевел.

Date: 2008-07-20 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Но как это реально повлияет на тебя? Расфрендишь его? В горы не возьмешь?

Date: 2008-07-20 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Почему обязательно его? Там в комментах еще многие высказались, как в плюс, так и в минус. Ну и о нем мнение составлю заодно, да.

Date: 2008-07-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
еще давай пользу какую-нить придумай! Мало! ;-) К примеру: развивает теоритическое и абстрактное мышление.

Date: 2008-07-20 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Вот уж чего нет, того нет. Слишком уж слабые аргументы. Адвокатствовать дьяволу тоже уметь надо.

Date: 2008-07-20 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
для себя я извлек не мало пользы.
зафрендил человек 5-6 и "пол второго" меня вообще разорвал уместностью.
там важны не аргументы, а попытка привлечь внимание к тому, что "рон арад" не голубь мира и люди, которых вытаскивают из бронетранспортера на границе, не дети.
даже если мы не в Швейцарии это надо напоминать здесь многим.

Date: 2008-07-21 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ну я не знаю, банальней этого трудно что-то придумать.

Date: 2008-07-21 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tarbozaurus.livejournal.com
люди, которых вытаскивают из бронетранспортера на границе, не дети.

"До свидания, мальчики... Мальчики! Постарайтесь вернуться назад!"

Ах этот старый лицемер Окуджава...

Date: 2008-07-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
Лицемер?
Окуджава подчеркивает. что воспринимает их, как своих детей. Двадцатилетних молодых людей идущих воевать. С той стороны были их ровесники для матерей, которых они тоже были детьми.

Тогда любой военный конфликт это война детей. В Чечне одни дети с бородами отрезали головы другим, которые при удобном случае давили деревни танками.

Давайте не обесценивать понятия. Гибель 5 летних детей в Газе, в Сдероте или на дискотеке в Дельфинариуме это не тоже самое, что гибель солдат в Ливане.

Окуджава был неуместен. Я уверен, что вы прекрасно понимаете разницу.

Date: 2008-07-21 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tarbozaurus.livejournal.com
Окуджава подчеркивает. что воспринимает их, как своих детей

А Ольмерт не может их воспринимать, как своих детей? Прямая параллель. Это не значит, что они несмышленыши, которым нельзя давать в руки автомат - это значит, что они слишком молоды, чтобы гибнуть зря. С той стороны - то же самое, да. В пятнадцать лет парень может воевать (а в шестнадцать - убивать со звериной жестокостью, что доказал Кунтар). Но зачем ему это делать? Зачем убивать и умирать, когда ему - жить и жить?

Date: 2008-07-21 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
кстати
"להחזיר את הבנים "
(мальчики, сыновья)
гораздо лучше, чем дети (ילדים)

Date: 2008-07-20 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Помогает не забыть русские буквы

Date: 2008-07-21 10:12 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Пора переходить на иврит :)
Компромиссный вариант - кирилицей.

Аз аф фашисти ло явин отану вэ ло ництарех лефахед ми шум топ вэ ми аф Яндекс :)

Date: 2008-07-20 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] azerole.livejournal.com
Вы про авву и атеизм? А что там не так?
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2008-07-20 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com
ок, нет проблем

Date: 2008-07-20 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
А про какой пост речь? Не обязательно ссылку, хоть намекните.

Date: 2008-07-20 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
"Офицеры и Джентльмены"
(deleted comment)

Date: 2008-07-20 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
А, да, видела у Резница.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:14 am
Powered by Dreamwidth Studios