postumia: (Default)
[personal profile] postumia
Зарядили: "нас обесчестили, нас обесчестили"!
Обесчещеным оказался ливанский народ, встречающий праздником убийцу.

Date: 2008-07-16 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Стараюсь не высказываться на эту больную тему, но здесь не могу не согласиться.

Date: 2008-07-16 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Гы-гы-гы. Любой теракт арабы (включая израильских) встречают ликованием. Это как-то повредило их имиджу?

Date: 2008-07-16 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Да, повредило.

Date: 2008-07-16 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
В чьих глазах?

Date: 2008-07-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
В глазах любого человека, который смотрит не сильно искаженные новости.

Date: 2008-07-16 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Это означает, в данном контексте - Израиль. Ну что ж, большое дело.

Date: 2008-07-16 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
не согласна. Посмотри как реагируют россияне на пост Другого.

Date: 2008-07-16 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ну и как реагируют? "Идиоты эти израильтяне". И правы, кстати.

Date: 2008-07-16 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
не только это. Есть еще и реакции на празднующий Ливан.

Date: 2008-07-16 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
А, да? Каким образом?

Date: 2008-07-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Я не могу ответить однозначно. Не знаю.
Но думаю, что одна только хроника празднования, которая будет транслироваться сегодня по всем каналам всех стран мира, несомненно окажет свое действие.

Date: 2008-07-16 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
"Ливан встречает ливанских заключенных, освобожденных из израильского плена". Эффект сугубо положительный.

Date: 2008-07-16 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepy-dormouse.livejournal.com
Ты оптимистка. :(

Date: 2008-07-16 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
да что она, первая, эта хроника? кому РЕАЛЬНО вредит этот имидж?

Date: 2008-07-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Это точно.

Date: 2008-07-16 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
А то у Ливана раньше была репутация белой и пушистой страны! А вот нашей репутации эта история очень повредила.

Date: 2008-07-16 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Тут, мне кажется, произошло некоторое недоразумение. Вы написали о чести, а некоторые комментаторы (весьма мною уважаемые) услышали вместо этого "имидж" и "репутация".

Date: 2008-07-16 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
не очень понятно, как сюда можно пришить честь. там другие понятия о чести. насколько они обесчестились в глазах евреев и сочувствующих, их крайне мало занимает. и никакой обнадеживающей реакции от мирового сообщества я бы не ожидала. не впервой.

К сожалению,

Date: 2008-07-16 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] makar-svirepii.livejournal.com
у нас с соседями слишком разные понятия о чести. Ливанский народ, может быть, и обесчещен - на наш взгляд. Но тем, кто сейчас празднует, так не кажется.

Date: 2008-07-16 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepy-dormouse.livejournal.com
К сожалению, у людей, радующихся освобождению Кунтара, несколько иные понятия о чести.

Date: 2008-07-16 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Это неверно. За живых мы даем совсем другую цену.

Date: 2008-07-16 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
Есть ещё один важный момент, который забывают местные посыпатели пеплом и празднующие соседи, что мы прежде чем менять своих двоих на 4 засранцев и почти 200!! трупов, это груду трупов им наколбасили.
Я и дальше согласен менять трупы в таком соотношении. Даже если каждый 50-й будет уходить живым. В таком раскладе пусть на их улице будет праздник.

скажите

Date: 2008-07-17 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
вы лично сколько трупов наколбасили? С той и другой стороны?

Re: скажите

Date: 2008-07-17 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
с другой это с какой?

Re: скажите

Date: 2008-07-17 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
ну, например, с израильской. Гражданских и нет. Наши потери \ потери противника => получите сдачу спасибо не подавитесь.

Re: скажите

Date: 2008-07-17 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
Я из контекста не понял, чем больше это тем лучше или наоборот?? А то я не знаю в какую сторону округлять, чтобы вы меня зауважали?

Re: скажите

Date: 2008-07-17 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
попробуйте написать правду.

Re: скажите

Date: 2008-07-17 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
зашел в профайл.
там три приличных университета написаны, а всё равно хочется спросить: "ты кто такой, чувак?"

лично я (если вам так важно) в положительном балансе, но не очень понимаю, какое это имеет отношение к данной сделке. или вы хотите достать и сравнить наши балансы на столе?

Re: скажите

Date: 2008-07-17 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
меня интересовал уровень теории в ваших выкладках.

Re: скажите

Date: 2008-07-17 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
Пункт один:
199+4 в обмен на 2+0 это газетные данные.
уровень теории в "моих выкладках" не выходит за пределы учебника арифметики за первый класс.

Пункт два:
вы по-хамски поинтересовались, как лично я поучаствовал в процессе, потому что видимо только личное участие (а лучше смерть) может быть слабым оправданием для каждого кто задел ваше право негодовать по поводу попранной, в очередной раз (как видно из комментариев), чести.
То есть вы бы с пониманием восприняли в обсуждении темы "Кацава и Алеф", вопрос "а вы сами то, много ли сосали то?". Отвечаю: "Мы сосали". Могу выслать вам грамоту и значок, как доказательство. У меня есть ещё два с 90-х годов, но они мне дороги как память. Теперь моя очередь поинтересоваться. Причем я вам даю возможность выбрать. Если вам неудобно отвечать про баланс, то можете ответить про Кацава. Меня интересует уровень практики в ваших выкладках.

Пункт три:
По поводу сделки. Была сделка, какая была. Могла быть лучше, могла быть хуже, могла не быть. Если бы меня попросили проголосовать, то я бы проголосовал "не быть", но говорить о том, что нас "в очередной раз" неуместно, хотя бы по математике.

Re: скажите

Date: 2008-07-20 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
продолжаем разговор (с) По пунктам, так действительно удобнее.

1) по-моему, в этом рассчете не учтена предыстория

2) мой вопрос полностью базировался на ваших формулировках из предыдущей записи, которые меня изрядно покоробили. Так что извиняться за формулировку видимо не буду. А вот за невнятные формулировки и невербализированные эмоциональные всплески приношу свои извинения.

Все, что после "потому что" и до ", чести" - ваши личные домыслы. Не думаю, что тут стоит обсуждать как точнее настроить вашу китайскую машинку для чтения мыслей.
Мне как раз совершенно в данном контексте не понятна тема чести и ее потери. О чем я и попыталась ответить Вике. Которой мы тут нафиг зафлудили журнал, за что я прошу прощения.
Покоробили меня именно рассчеты балансов на крови, на которые, по моему глубокому убеждению не имеет права "убийцы-теоретики". Вроде меня (баланс 0). За отсутствием практики - я не делаю выкладок сколько трупов впридачу должным образом гармонизируют одного живого мерзавца. Не считаю себя вправе \ достаточно информированной. К слову, общение с вами уровень моей информированности не повысило.

У меня нет причин не верить вам на слово.
На счет "Кацава и Алеф" я не в теме, поэтому эту линию дискуссии поддерживать не собираюсь. По-моему это наезд в чистом виде, к разговору не относящийся.

3) похоже, и тут мы говорим о разном. По моим ощущениям "в очередной раз" нас (хорошо, меня, это, в конце концов, мои ощущения) поимело законно избранное правительство. Тут можно подставлять варианты - это правительство в очередной раз, или очередное законно избранное правительство. И то и другое верно. Лично меня это вгоняет в депру, но это проблемы мои и моего психиатора, буде найдется.

По здравом размышлении мне кажется достаточно адекватной вот эта статья
http://www.haaretz.com/hasen/spages/1003239.html . Адекватной в смысле объяснения "как мы попали туда, где находимся". Никаких рацпредложений она не содержит.

угу

Date: 2008-07-17 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] volya.livejournal.com
нас всего лишь в очередной раз отымели. Не в первой.
А честь у нас совсем не в этом. Была бы в этом - тоже говорить было бы не о чем, первый раз, что ли.

Date: 2008-07-17 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
А вот еще ссылочка:
http://ile-eli.livejournal.com/39188.html

Повредит ли она имиджу израильских арабов?

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:58 am
Powered by Dreamwidth Studios