postumia: (Default)
[personal profile] postumia
Прочла я расшифровку записи Яира Нетаньяху с друзьями. Блевотина.
Но тот факт, что все эту беседу, имевшую место два года назад, записал шофер, и вчера загнал новостям за тыщи -- поражает меня не менее.

Date: 2018-01-09 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] afuchs.livejournal.com
а о чём речь?

Date: 2018-01-09 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
http://newsru.co.il/israel/08jan2018/yair_009.html
http://tinyurl.com/yc7c3e2l (не могу найти запись "нетто", без журналистских комментариев)

Date: 2018-01-09 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Смешной токбек -- Нетаньяху: "Мой сын высказывался будучи под влиянием женщин, мы учили его уважать алкоголь".

Date: 2018-01-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Это несколько в духе вот этого (другая тема, но тоже смешно):
https://www.youtube.com/watch?v=3EW9Z8-3t3I

Date: 2018-01-09 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
совершенно дебильный ролик, чота я от газеты для думающих людей чо-нить менее тупого ожидал

Date: 2018-01-10 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
ну, да, не особенно утончённый юмор, жанр такой, наверное, можно бурлеском назвать

Date: 2018-01-09 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
1. Да.
Кстати, я почитал комментарии разных людей по этому поводу, и один из них привлёк моё внимание. А именно: в ответ на известный тезис "левая пресса преследует семью Н." кто-то написал: "Заметьте, что никто не говорит ничего плохого про второго сына, Авнера".

2. Меня ни капли не поражает. Всё продаётся и покупается, доверять никому нельзя.
Забавно, что как раз третий участник беседы - он не сын премьер-министра и не сын олигарха, и, вероятно, поэтому чувствует себя менее уверенно - несколько раз говорит "ой, хевре, не дай бог этот разговор обнародуют".

Date: 2018-01-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Видимо ты трезвее на эти вещи смотришь. Самое смешное, что хорошо что шофер эту запись дорого загнал: Биби пытался остановить публикацию. Заплатили бы мало -- сделали ли бы приятное Биби.

Date: 2018-01-09 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Вот, кстати, смотри про куплю-продажу журналистских материалов: http://docdro.id/0vxoo6k
Edited Date: 2018-01-09 01:10 pm (UTC)

Date: 2018-01-10 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] allissa.livejournal.com
Вот интересно, а разве люди на таких должностях не связаны подпиской о неразглашении или чем-то таким?

Date: 2018-01-10 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Абсолютно наверняка связаны. Вопрос только в том, насколько эта подписка является легальным документом.
Оказывается тот добрый ворох бумаг, который добрый работодатель просит подписать при поступлении на работу (неразглашение того-сего, высоты зарплат) в большинстве своем нелегален и засудить только на основании того, что тебя попросили подписать какую-то там бумажку -- нельзя.
Да и вообще, выходит интересная ситуация: отжать 20 миллионов за газ для дружбана -- можно. Посещать бордель на масгере в сопровождении двух государственных охранников и шофера -- можно. Быть полной и окончательной блевотиной -- можно.
А вот рассказать об этом всем -- нельзя, подписывал бумагу.

Date: 2018-01-10 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] allissa.livejournal.com
Не, ну так можно дойти и до "надо же, быть блевотиной можно, а ограбить/пристукнуть блевотинку нельзя". Вопрос, дествийтельно, насколько это подсудно, в армии же судят за нарушение секретности.

Date: 2018-01-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Я думаю, что тот, кто сделал эту запись, поступил супер-непрофессионально и неэтично.
Но по фактам - когда система гниёт, она гниёт со всех сторон.
А по эмоциям - в общем, в какой-то момент становится обидно, когда люди при власти купаются в разврате, а те, кто это видят, никому не сообщают, потому что соблюдают профессиональный код. Так что, по-моему, в целом - хорошо, что обнародовали. И веселее, и у кого-то иллюзий поменьше.


Date: 2018-01-12 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Я целиком согласна.

Date: 2018-01-09 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
аметьте, что никто не говорит ничего плохого про второго сына, Авнера

Его упоминали 2 раза, как минимум: после армии поехал вокруг света с казенными телохранителями, а еще его собака Кайя кого-то покусала.

Date: 2018-01-09 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Кайя разве не папина собака?

Date: 2018-01-09 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Папина, но Авнера точно упоминали.

Date: 2018-01-09 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
По-моему, исключительно в том плане, что Авнер её привёл, совершенно не обвиняя его в том, что она кого-то укусила.

Date: 2018-01-11 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] nuladno.livejournal.com
не покусала, а обосрала

Date: 2018-01-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nuladno.livejournal.com
охтыжблин! так она еще и еретичку Хаскель покусала! Баба собака - она сердцем чует!
А обосрал таки Яир(как соучастник), я запамятовала.

Date: 2018-01-12 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Ну точно, Хаскель сказала ладнонестрашно, но затаила зло!

Date: 2018-01-09 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
да
Оба хуже

Date: 2018-01-09 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mudravrik.livejournal.com
Мне чота стало интересно, как шофер подает налог на эту прибыль. «Побочный доход с госслужбы», так чтоли?

Date: 2018-01-09 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Вы думаете там таки бизнес? :)

Date: 2018-01-09 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mudravrik.livejournal.com
Я не вникала :) но если Вика знает про тыщи шекелей, то и налоговая должна быть в курсе. Пусть хоть казну пополнит.
Но вообще конечно упаси господь родиться сыном президента. Да еще такого эээ.. долгоиграющего

Date: 2018-01-10 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Никто не знает про тыщи шекелей. Это "рыночные цены", см. файл, на который я дал ссылку выше.

Date: 2018-01-10 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
я не знаю раскрыта ли личность этого продавца записи. Думаю нет. Налоговая должна сама трудиться.

Date: 2018-01-10 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] necroleek.livejournal.com
Это тот его мальчик, который выигрывал викторины по ТАНАХу?

Date: 2018-01-10 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Нет, хатан а-танах -- другой его сын, Авнер.

Date: 2018-01-10 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
В очередной раз задумываюсь о роли родителей/среды/генов - что перевешивает, и почему в каждом случае именно это.

Date: 2018-01-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Не говори, ужас-ужас. Вот родишь сына, а он окажется Яиром Нетаньяху.

Date: 2018-01-10 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
Вот да. И ничто ведь не гарантирует.

Date: 2018-01-10 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Самый ужас что вот родился и растет - и сделать ничего нельзя.
Только говорить: "он был под влиянием алкоголя".
Это такой алкоголь, который заранее и регулярно отправляет тебя на улицу Ха-Масгер.

Date: 2018-01-10 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
Ну, подозреваю, часто да, нечего делать.

А говорить, я не знаю. что Натанияу должен был сказать. "У меня вырос сын-мудак"? Было бы неплохо, конечно, ещё лучше было бы, осознав это снять товарища с довольствия. Но я так понимаю (основываясь на опыте других людей, о котором я слышала/читала/видела), что это очень тяжёлое решение, и далеко не все в состоянии выгнать из дома потомка-мудака.

Date: 2018-01-10 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Я думаю, что он должен был сказать, примерно то что многие сказали: не только в алкоголе дело. Но Биби говорит лишь то, что ему выгодно.

Date: 2018-01-10 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
То есть "Мой сын - мудак". Согласна, я это и написала.

Date: 2018-01-10 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
ну, полной гарантии нет, но бесконечное количество денег и вседозволенность - способствуют, а отсутствие таковых - в некоторой мере оберегают

Date: 2018-01-10 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
До бесконечного количества денег семье Натанияу, думаю, далеко. Как и до вседозволенности. А дети-мудаки встречаются в семьях из всех слоёв общества. Я не думаю, что отсутсвие денег и вседозволенность оберегают от мудачизма.

Date: 2018-01-10 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Естественно, у них не в том смысле бесконечно денег, как у султана Брунея или там Билла Гейтса, но, думаю, у Яира не бывает (а если бывает, то очень редко), что он чего-то хочет, но не может, т.к. у родителей не хватает денег.

Date: 2018-01-10 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mudravrik.livejournal.com
Я думаю это меньше про деньги, больше про статус вожака

Date: 2018-01-10 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
было у царя два сына...

Date: 2018-01-10 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nuladno.livejournal.com
вот интересно, как у полании Сары и лощеного Биби такой арс вырос?
или это няни, которым Сара недоплачивала и всяко скандалила (да-да, эти истории ж не вчера начались), назло так воспитали?

Date: 2018-01-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Реально жуткая месть!

Date: 2018-01-10 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
"Арс" неправильный термин - арсы увешаны золотишком и агрессивны на бытовом уровне. Этот наоборот - из благородных, но сильно зажравшийся.

Date: 2018-01-11 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] nuladno.livejournal.com
т.е. чувачок, который пеняет корешу "что ты жмотишься на жалких 400 шек" и предлагает поделиться своей подружкой - это типа из благородных? (про стрип-клуб молчу, жеребятина присуща всем слоям общества, видимо)

Date: 2018-01-11 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Я к тому, что арс это вполне определённый тип, и Яир Н. ему не соответствует.

Date: 2018-01-11 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] burum-bum.livejournal.com
Я все пропустила за ночные смены, мы на работе как раз следили за законом о суперах в субботу😄 Шофёр заработал на этом деньги? Молодец, чувак! Там такая маменька, что неудивительно...

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios