postumia: (Default)
[personal profile] postumia
Вы это видели? (иврит)
Если в комментариях начнется "доказательств, что это происходит, нет", то каждый волен решать за себя, а мне дополнительные доказательства не нужны. Все и так яснее ясного. Слишком много шума вызвали похороны псковских десантников.

Date: 2015-05-29 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Господи.

Date: 2015-05-29 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Я уже подумала боты прибежали.
Интересно, почему ленты молчат.
Edited Date: 2015-05-29 08:17 pm (UTC)

Date: 2015-05-30 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Блин, я иногда могу только глотать воздух от новостей...
В комментах там, кстати, очень разное.

Date: 2015-05-30 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Когда хороили десантников в Пскове, многие говорили -- вот уже пошла на родину вереница гробов. Скоро до ватников дойдет.
Ну раз вереница гробов это плохо, надо всего лишь не допустить ее -- просто скрывать факт гибели солдат, кремировать тела, не ставить родных в известность (потом скажут "пали без вести"), и еще объявить это государственной тайной, за разглашение которой дают семь лет тюрьмы.
Edited Date: 2015-05-30 06:55 am (UTC)

Date: 2015-05-30 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Насчет комментов -- есть комментаторы которые считают, что убивать украинцев можно, так как когда-то они убивали евреев. Довод, что речь идет о других людях, которые еще не родились, на них не влияет.
Каждый раз удивляюсь, как можно рассматривать любую деятельность (включая фантастически аморальную) как якобы полезную для евреев. А что нам выгодно, то ж норм!

Date: 2015-05-30 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Да, я тоже не понимаю этот эгоцентризм на национальном уровне.

Date: 2015-05-30 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Жуть.

Date: 2015-05-30 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
А знаешь что они ЕЩЕ делают? (Ведь этого всего недостаточно же?) Запугивают родственников убитых, раненных и пленных, чтобы те скрывали, молчали, не спрашивали и не пытались что-либо разузнать. В случае пленных -- чтобы не пытались с ними связаться. Пленный находящийся в Украине, жалуется, что мама не берет трубку, чего с роду никогда не случалось.
Edited Date: 2015-05-30 06:57 am (UTC)

Date: 2015-05-30 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Ты понимаешь, ну вот я думаю иногда - вот мы читаем об этих ужасах, что в России, что в Сирии у нас под боком, не говоря уж о Африке какой-нибудь (про то что там я лично даже и не читаю особо) - ну и что? Мы делаем с этим что-нибудь? Даашу немного сыпят соли на хвост разве что, но тоже совсем не глобально...
Недавно сказала Мишели, что в моем понимании Катастрофа запросто может повториться заново, чем изрядно ее напугала. Поэтому я считаю, что мы должны быть очень мощны и даже страшны как государство, потому что in the end of the day защищаем себя мы сами. Сорри, что вырулила на политику нечаянно.

Date: 2015-05-30 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Абсолютно предсказуемый и логичный вывод, я и сама с ним согласна. Мы должны быть мощны, сто пудов. Другое дело, что мы должны быть и моральны и приличны вместе с этим, иначе будем ЭРеФией.
Насчет выводов о защите себя, я пришла к этому же выводу, но на более личном уровне, что каждый из нас (а не государство) вынужден защищать себя сам, так как часто на общество рассчитывать нельзя -- ему всегда удобней ничего не делать.

Date: 2015-05-30 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
В отличии от России, у нас здесь идёт многолетняя борьба за выживание - либо мы их, либо они нас, третьего не дано. Так что я за мораль и приличия, но не за счёт выживания. Сложноопределяемый термин, понимаю.

Date: 2015-05-30 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Загляните: http://spaniel90100.livejournal.com/134300.html

Date: 2015-05-30 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mz1313.livejournal.com
Я думаю, что конкретно это все же лажа. Уже столько было гробов и надгробий в соцсетях, что с походным крематорием плохо сочетается. Людей хоронят, но потом пытаются скрыть. Ну вот хотя бы даже свежее расследование Руслана Левиева, которое, возможно, и подвигло Путина все засекретить - они же там 3 могилы ГРУшников нашли, которые вместе погибли.
У меня в Москве есть несколько семей родственников - двоюродная сестра и несколько троюродных. Так они между собой почти перестали общаться. Потому что двоюродная нормальная, а троюродные - крымнаш и россиявстаетсколен.

Date: 2015-05-31 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Миша, говорят на Украине погибли 12000 российских солдат. Это не один там, два там. Видимо хватает и хоронить и сжигать.

Date: 2015-06-01 06:07 am (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Вот это как раз совершенно невероятно. Где там были бои такой степени интенсивности? И где схожие потери с другой стороны?

Цифры в Вики выглядят, по крайней мере на первый взгляд, куда более reasonable.

Date: 2015-06-01 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Я привела эту цифру, чтобы объяснить, что речь не идет о десятках убитых. Посмотрела данные Вики. Не знаю, честно. Даже если данные Вики верны, это все равно не несколько солдат тут и там. Если есть вещь в которой я не сомневаюсь, это способность России уничтожать своих собственных людей.
Вот откуда я взяла цифру 12000: http://sukhoverkhov.ru/unknownsoldersinurk/

Date: 2015-06-01 09:25 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Слушай, ну ничего ж себе там авторская логика. "Я тут посмотрел графики смертности по всей стране, увидел скачок, никакого другого объяснения придумать не сумел, да и не старался - значит, это всё убитые российские военные на Донбассе". Писатель и журналист, ага.

Date: 2015-06-02 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
А разве это не самое естественное предположение при скачке смертности в воюющей стране? Думаешь, это отсутствие лактозных сыров так повлияло?

Date: 2015-06-03 11:54 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Смеёшься? Да мало ли по какой причине может колебнуться на несколько тысяч смертность в огромной стране c 146-миллионным населением. По сочетанию тысячи причин. Где-то вирус разгулялся, а где-то наркотик особо пакостный толкать начали и передозы участились, а где-то утечка какой-нибудь гадости в воду и воздух, а может, так вышло, что больше стариков в этом месяце померло, чем в соседних, и так далее. Неужели кто-то из нас настолько в курсе происходящего по всей России, чтобы все возможные факторы уверенно исключить?

Вон, в 2005-м смертность была куда больше нынешней без всякой войны.

Кстати, как раз те самые убитые на Донбассе могут в статистику смертности запросто не попасть - прикажут засекретить, и конец делу. Не удивлюсь, если их доля в этих самых 12000 (даже если автор цифру не с потолка взял) вообще ноль.

Date: 2015-06-06 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
С твоей критикой -- особенно с последней ее частью, я согласна полностью. Тем более, что доверять какой-либо вообще российско-советской статистике глупо - есть хороший шанс что она нарисована целиком, от начала и до конца. И да -- павших на этой войне в этой статистике нет, как и многих других умерших. Помню рассказы, когда во время пожаров в Москве люди умирали от удушья, а врачи писали "утопление", чтобы статистику не раздувать (!)
Выше я писала, что само предположение что скачок смертностион из-за войны -- не глупо, а естественно.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:48 am
Powered by Dreamwidth Studios