postumia: (Default)
[personal profile] postumia
Только что наткнулаcь на отрывок фразы "у меня полжизни заняло понять что...." 
А у вас сть что-то подобное? Что-то в общем несложное, что вы очень долго (ну может быть не полжизни) не могли понять, и вдруг оп! - и щелкнуло?
Можно из всех областей жизни :-) Несущественное тоже можно.

Я, например, очень долго пила чай в ложечкой в чашке. Так было принято дома. Пока один из моих друзей демонстративно эту ложечку не вынул и не прокомментировал: "ложечка - это для того чтобы размешать. Затем она уже не нужна". 

Date: 2012-11-28 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] makar-svirepii.livejournal.com
Ясное дело. Все, что я понимаю, либо ежу понятно, либо заняло у меня полжизни :)

Date: 2012-11-28 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Ну конечно. Однако когда мы собственно меняем жизнь - к примеру переежаем из страны в страну, многие понятия меняются и тут выясняется, что то что было "и ежу понятно", вовсе не так как казалось.

Date: 2012-11-28 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Обычное дело - многие, как мне кажется, к концу первой половины жизни осознают, что 2+2 не всегда 4, и только к концу второй понимают, что нет, всё таки всегда.

Если серьёзней, то я видел пару случаев, когда взрослые люди перестали быть религиозными и наоборот. Мне кажется это вполне подходит под твой вопрос. Правда не уверен, что можно определить тридцатник, как середину жизни, а случаев, когда такое происходит в сороковник я не знаю, разве, что из за детей, но это совсем другая тема.

Date: 2012-11-28 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] makar-svirepii.livejournal.com
Ну да. В этом случае то, что было ежу понятно, начинает занимать полжизни :) Собственно, других категорий, по-моему, и нет.

Date: 2012-11-28 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Ну знешь, в нашей жизни почти нет вещей 2+2 = 4. Из-за детей да - все сознание переворачивается.

Date: 2012-11-28 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Тонкий момент в том, что факт того, что для большинства вещей 2+2=4 не работает, не означает, что 2+2=4 не верно само по себе. В этом собственно и кетч.

Date: 2012-11-28 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Но если 2Х2 не верно для меня, то какое мне вообще дело верно оно по сути или нет? Учитывать когда я беседую с другими?

Date: 2012-11-28 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Если ты не знаешь, верно ли оно по сути, то ты никогда не сможешь определить верно ли оно для тебя - это некий бэйзлайн, общий и понятный для всех.

Date: 2012-11-28 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] chashka-chayu.livejournal.com
Конечно.
Менялось ли после этого что-то - конечно.
Сильно ли - конечно.

Date: 2012-11-28 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Off
- Штирлиц, я понял - вы русский шпион.
- Почему?
- Ложечку из чая вынули, а глаз все равно прижмуриваете.

Date: 2012-11-28 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
У меня такого не было, потому что я еще не прожил полжизни :-)

Date: 2012-11-28 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Мне нужна! Из нее чай не такой горячий!

Date: 2012-11-28 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Да вот, наверное с детства осталось, когда из ложечки пила.

Date: 2012-11-28 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gava.livejournal.com
... понять разницу между "надеть" и "одеть" и правильно их употреблять.

Date: 2012-11-28 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] polemika.livejournal.com
Картина маслом: сидим молодежной тусовкой, лет по 23 нам было. Уж не помню как, но речь зашла о Колобке и его незавидном конце. Я открываю большие глаза, обвожу ими всех присутствующих и выдаю: "Как - лиса съела? Серьезно?". Сцена была немой, но недолгой. Вот так у меня работают механизмы вытеснения - я просто забываю любые травматичные моменты. Ну, почти любые.
Edited Date: 2012-11-28 02:44 pm (UTC)

Date: 2012-11-28 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
А я в детстве даже из блюдца пила!

Date: 2012-11-28 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Я тоже как-то упустила этот момент.

Date: 2012-11-28 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Ну да, вытеснить травму - это святое. Но ввобще суть колобка как детской сказки мне неясна до сих пор. Точнее - зачем рассказывать этот ужас детям.

Date: 2012-11-28 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] polemika.livejournal.com
Встали с Надей мы под душ
Тут приперся Надин муж
То ли мне надеть одежду,
То ли мне одеть Надежду

Date: 2012-11-28 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
да постоянно! вчера вот узнала что лимончеллу оказывается из лимонных корок делают, а вовсе даже не из лимонов! ))

Date: 2012-11-28 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
напоминает пост авва про изюм и виноград
Лучший пост ЖЖ эвер, ИМХО

Date: 2012-11-28 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
о, да, тот пост войдет в историю ЖЖ. Там еще комментарии прям песенные, из которых я особо люблю два: про жениха который не знал что при криках "Горько!" молодые целуются, и про молодого человека который был уверен что носки делятся на правий и левый и успешно их различал.

Date: 2012-11-28 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
там было совершенно шедеральное "Клубкино путешесвие"-Клубка, сука, все путешествует и путешествует, и ухажер-который иши жрет, типа, мозг выедает

Date: 2012-11-28 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmel.livejournal.com
Я демонстративно пью чай с ложечкой. Называю это "чай по-русски"... 8-)))

Date: 2012-11-28 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Точно. Русское меню: каша из топора и чай с ложечкой.

Date: 2012-11-28 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
Чтобы подготовить к еще более страшной сказке про то как одного мужика гвоздями к столбу прибили.
А если серьезно, то я думаю чтобы дети из дома не убегали, а если и убегали, то чтоб хотя-бы не попадались на трюк типа "подойдите поближе, бандерлоги".

Date: 2012-11-28 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
Нет, правда были всякие случаи. Например, я одно время думал что Эдита Пьеха это русифицированная Эдит Пиаф. Но это не половина жизни.

Date: 2012-11-28 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
А я была уверена что под тем что Пастернаку "дали умереть в своей постели" имелось в виду - "позволили спокойно умереть дома, а не настаивали на переезде в больницу". Узнала правду когда читала Доктора Живаго - была поражена под самый дых силой эфемизма и замалчивания.

Date: 2012-11-28 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
вика, а что на самом деле?

Date: 2012-11-28 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
На самом деле под гордой фразой "умер в своей постели" имелось в виду умер САМ, а не был расстрелян Сталиным.

Date: 2012-11-28 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
я об этом и подумала, а потом-вдруг так что то загадочное было?

Date: 2012-11-28 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
не поняла, давай развернутей. Я даже представить себе не могла что это способ сказать - вот сам умер, обратите внимание.

Date: 2012-11-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
я подумала, что так сказали "умер не в тюрьме"
Оказалось, что так сказали "умер естесственной смертью"

Date: 2012-11-28 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
Почитав пост аввы целиком (раньше только отрывками), вспомнил еще несколько вещей:
До 11-12 лет не знал о существовании Израиля - был уверен что евреи как и цыгане не имеют своей страны. Но это простительно, так как вся эта тема была под негласным запретом.
Только в этом году узнал, что Елена и Алена - одно и то же имя.
Тоже в этом году вдруг дошло что "омега" значит "большая о", а "омикрон" - "маленькая о". Вернее я про это давно слышал, но посчитал за чушь, ведь обе буквы бывают и большими и маленькими. Наверное это и мешало мне увидеть корни "мега" и "микро". До сих пор не знаю почему так. Возможно под большим и маленьким имеется в виду длинное и короткое, а не заглавное и строчное.

Это если про себя. Но сколько мне встречалось взрослых людей, которые не знали элементарных вещей... всех и не перечислишь.

Date: 2012-11-29 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] muzk.livejournal.com
Я вот не вспомню навскидку, хотя точно такие вещи были. Я вообще, лет до 10 думала, что национальсть определяется по месту жительства. Но зато, сразу вспомнилось шедевральное с реддитта про бекон во Франции:

When I was young my father said to me:
"Knowledge is Power....Francis Bacon"

I understood it as "Knowledge is power, France is Bacon".

For more than a decade I wondered over the meaning of the second part and what was the surreal linkage between the two? If I said the quote to someone, "Knowledge is power, France is Bacon" they nodded knowingly. Or someone might say, "Knowledge is power" and I'd finish the quote "France is Bacon" and they wouldn't look at me like I'd said something very odd but thoughtfully agree. I did ask a teacher what did "Knowledge is power, France is bacon" mean and got a full 10 minute explanation of the Knowledge is power bit but nothing on "France is bacon". When I prompted further explanation by saying "France is Bacon?" in a questioning tone I just got a "yes". at 12 I didn't have the confidence to press it further. I just accepted it as something I'd never understand.

It wasn't until years later I saw it written down that the penny dropped.
Edited Date: 2012-11-29 04:35 am (UTC)

Date: 2012-11-29 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
чудесная история про бекон. Бедный ребенок.

Date: 2012-12-04 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] akaishi.livejournal.com
А, вспомнил одну вещь.
В течении многих лет думал, что настоящая фамилия Гитлера - Шикльгрубер.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21 222324252627
28 29 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios